О себе
Родилась
я и живу в с. Розовка, Омского района, Омской области.
В
2008году Я закончила Омский педагогический колледж №4 по профессии
«Воспитатель», в 2012году Омский государственный педагогический университет по
специализации «Детская практическая психология», в 2014году прошла обучение в
Центре магистерской подготовки по программе «Психологическое консультирование в
образовании».
Я
замужем. Имею прекрасную дочку и озорного сыночка.
Уже
10 лет я работаю в детском саду «Розовский»
Владею
методико воспитания и обучения детей дошкольного возраста, применяю ее на
практике. Обладаю творческим мышлением, все новое и интересное активно внедряю
в работу с детьми. Учитываю психологические особенности детей при отборе
содержания, методов, форм работы, как в непосредственно образовательной
области, так и в свободной деятельности детей. Широко использую современные
технологии, театрализованную деятельность. Наглядный материал и пособия
изготавливаю своими руками.
Неоднократно
делилась опытом перед педагогами детского сада.
В
своей работе использую мнемотаблицы для развития детской речи. Веду работу по развитию логического мышления посредством
логических игр и упражнений.
В
2011году была участником межрайонной научно-практической конференции молодых
педагогов «От теории к практике», где поделилась опытом работы с родителями.
В
2014 году приняла участие в областном семинаре «Создание современной
образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального
образования».
В
2014 году участвовала в конкурсе предметно-развивающей среды ДОУ.
Мои воспитанники принимают активное участие в
садовых конкурсах чтецов и во Всероссийских конкурсах «Солнечный круг»,
«Поделкин».
Почему
я выбрала профессию воспитателя? Я
разносторонняя личность и заниматься только одним делом быстро бы мне
наскучило. Для меня воспитатель – это сочетание множества различных профессий в
одной личности.
Я – учитель. Я даю детям не только знания, но и умение
учиться, развиваю навыки, помогаю раскрыть способности каждого ребенка.
Я – ученица. Я каждый день учусь сама.
Воспитатель должен много знать и уметь. К. Д. Ушинский отмечал: «Педагог живет до тех
пор, пока он учится». Выбирая профессию педагога, я помню об этом.
Я – психолог. Мне очень важно знать, какое у ребенка
настроение, что его тревожит и что у него на душе. Ребенок, его психологическое
состояние - вот что для меня главное в моей работе.
Я – актриса. Рядом с детьми я могу быть не только Татьяной Александровной,
а еще Феей, Осенью, Злодеем и любым другим сказочным героем. А это значит, что
в моей душе живет не только детство, но и волшебство.
Я – дизайнер. Я создаю в группе удобство, красоту и уют.
Делая с детьми разнообразные поделки я вижу как горят их глаза, как интересно
они творят, и видя результат хочется с нова и снова придумывать новое.
Я – спортсменка. Я веду активный образ жизни и воспитываю в
детях любовь к спорту и здоровому образу жизни. Учу упорству на пути к
достижению победы.
Я – художник и музыкант. Я творческий человек, люблю что то
новое, нестандартное, креативное. Развиваю в детях способность неординарно
мыслить, придумывать, воплощать свои идеи.
Я – мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Мы,
воспитатели, обладаем особым качеством, божьим талантом – умением любить чужих
детей, как своих, и быть рядом с ними в самые важные для них годы
У меня есть безумное
желание развиваться в профессиональной сфере, совершенствовать навыки. Я люблю
детей, и дети отвечают мне взаимностью. Я вижу результат своей педагогической
деятельности: улыбки и восторженные глаза детей, признательность и поддержка
родителей, уважение коллег и администрации детского сада. Сейчас могу с
уверенностью сказать: «Я на своем месте! »
Комментариев нет:
Отправить комментарий