Добро пожаловать

Добро пожаловать

О себе

О себе 
Родилась я и живу в с. Розовка, Омского района, Омской области.
В 2008году Я закончила Омский педагогический колледж №4 по профессии «Воспитатель», в 2012году Омский государственный педагогический университет по специализации «Детская практическая психология», в 2014году прошла обучение в Центре магистерской подготовки по программе «Психологическое консультирование в образовании».
Я замужем. Имею прекрасную дочку и озорного сыночка.
Уже 10 лет я работаю в детском саду «Розовский»
Владею методико воспитания и обучения детей дошкольного возраста, применяю ее на практике. Обладаю творческим мышлением, все новое и интересное активно внедряю в работу с детьми. Учитываю психологические особенности детей при отборе содержания, методов, форм работы, как в непосредственно образовательной области, так и в свободной деятельности детей. Широко использую современные технологии, театрализованную деятельность. Наглядный материал и пособия изготавливаю своими руками.
Неоднократно делилась опытом перед педагогами детского сада.
В своей работе использую мнемотаблицы для развития детской речи. Веду работу по  развитию логического мышления посредством логических игр и упражнений.
В 2011году была участником межрайонной научно-практической конференции молодых педагогов «От теории к практике», где поделилась опытом работы с родителями.
В 2014 году приняла участие в областном семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования».
В 2014 году участвовала в конкурсе предметно-развивающей среды ДОУ.
 Мои воспитанники принимают активное участие в садовых конкурсах чтецов и во Всероссийских конкурсах «Солнечный круг», «Поделкин».
Почему я выбрала профессию воспитателя? Я разносторонняя личность и заниматься только одним делом быстро бы мне наскучило. Для меня воспитатель – это сочетание множества различных профессий в одной личности.
Я – учитель. Я даю детям не только знания, но и умение учиться, развиваю навыки, помогаю раскрыть способности каждого ребенка.
Я – ученица. Я каждый день учусь сама. Воспитатель должен много знать и уметь.  К. Д. Ушинский отмечал: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». Выбирая профессию педагога, я помню об этом.
Я – психолог. Мне очень важно знать, какое у ребенка настроение, что его тревожит и что у него на душе. Ребенок, его психологическое состояние - вот что для меня главное в моей работе.
Я – актриса. Рядом с детьми я могу быть не только Татьяной Александровной, а еще Феей, Осенью, Злодеем и любым другим сказочным героем. А это значит, что в моей душе живет не только детство, но и волшебство.
Я – дизайнер. Я создаю в группе удобство, красоту и уют. Делая с детьми разнообразные поделки я вижу как горят их глаза, как интересно они творят, и видя результат хочется с нова и снова придумывать новое.
Я – спортсменка. Я веду активный образ жизни и воспитываю в детях любовь к спорту и здоровому образу жизни. Учу упорству на пути к достижению победы.
Я – художник и музыкант. Я творческий человек, люблю что то новое, нестандартное, креативное. Развиваю в детях способность неординарно мыслить, придумывать, воплощать свои идеи.
Я – мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Мы, воспитатели, обладаем особым качеством, божьим талантом – умением любить чужих детей, как своих, и быть рядом с ними в самые важные для них годы

 У меня есть безумное желание развиваться в профессиональной сфере, совершенствовать навыки. Я люблю детей, и дети отвечают мне взаимностью. Я вижу результат своей педагогической деятельности: улыбки и восторженные глаза детей, признательность и поддержка родителей, уважение коллег и администрации детского сада. Сейчас могу с уверенностью сказать: «Я на своем месте! »

Комментариев нет:

Отправить комментарий